Атлас
Войти  

Также по теме

БГ в помощь

  • 48467
О людских страхах
О независимости детей
О защите
Об удаче
О воспитании
О боли и страданиях
О борьбе с терроризмом
О взяточничестве
О защите от информации
О лени
О милостыне
О правоохранительных органах
О митингах
О бессилии
О прощении
О вранье
О недобросовестных друзьях
О разводе
О снах
Об опасных родителях
О религии как социальном институте
О нетерпимости
О призвании
Об измене
О церкви в современном мире
О науке
О толерантности

Где должна проходить граница толерантности (по отношению к представителям других наций, религий, взглядов)?

Отец Тонио дель Олио:

«Нельзя смиряться с несправедливостью, нельзя смиряться с насилием — это противоречит и религиозным, и гражданским установлениям, это мешает жизни общества в целом. Но к людям, которые совершают насилие, следует относиться с любовью, им нужно помочь понять, в чем их ошибка. Я был капелланом в тюрьме строгого режима, и я видел десятки примеров тому, как личные беседы помогают измениться людям, с которыми институции ничего сделать не могли; они начинают стараться сделать так, чтобы с их детьми не произошло того, что произошло с ними самими».

Отец Брайан Ральф:

«Что значит «граница толерантности»? Мы все равны, и здесь нет исключений и границ. При этом терпимость и ее понятие может искажаться. Стоит ли относиться терпимо к насилию? Нет, подобные люди заслуживают справедливого наказания. Стоит ли быть терпимым к иным суждениям, взглядам, расе, религии? Да, конечно. Мы не должны терпеть друг друга — мы должны радоваться, что все мы есть».

Раввин Александр Лысковой:

Что такое толерантность? Это просто умение слушать. Если человек говорит: «Я думаю так-то, сравни с тем, как думаешь ты», и оказывается, что разница заключается только в форме — дай ему так думать. Но если человек говорит, пред­положим, что вот тут убивать можно, а вот тут убивать нельзя, — внимательно посмотри, где он сказал «можно». Потому что это противоречит тому, что ты знаешь. И если это не име­ет отно­шения к той смерти, которая пред­полагается за нарушение закона, а явля­ется решением проблемы или обесцени­ванием жизни другого человека — то тут моя толерантность заканчивается. То есть граница находится там, где лежит что-то, неприемлемое не по форме, а по своей сути».

Раввин Александр Фейгин:

«У меня есть друзья гомосексуалисты, точно так же как у меня есть друзья, ­которые нарушают субботу — запо­ведь такой же силы, за нарушение которой по древнему законодательству ­полагается смертная казнь, как за убийство. Я думаю, что в современном обществе надо научиться, не потеряв традиционное отношение к этим вещам, жить с ситуацией, когда частный выбор каждого аксиоматически не является предметом, который как-то касается нас. Мы можем по этому поводу горевать, но я не вижу в современном обществе возможности централизованно ­вмешиваться в такие вещи. Я думаю, что никто из нас не хотел бы жить в обществе, которое будет иметь аппарат для вмешательства в такую сферу».

Лама Тэло Тулку Ринпоче:

«У терпимости нет границ. Мы все должны уважать представителей всех других вероисповеданий и культур».

 
О науке

О людских страхах







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter