Атлас
Войти  

Также по теме

Чтоб не пропасть поодиночке

Рядом с миром карьеры и семьи существует другой, причудливый и разнообразный мир, объединяющий сотни тысяч горожан, — целая вселенная закрытых сообществ, группировок, комьюнити, ассоциаций, кружков, банд и клубов по интересам. БГ изучил самые любопытные — от московского клуба лысых и общества тайных ужинов до роупджамперов, дрифтеров, косплееров и поедателей потрохов

  • 201547
Московский клуб любителей карманного транспорта

Дата создания: 2011 год
Численность: несколько десятков человек (точное количество неизвестно)
Собираются в московских парках группами от 5 до 20 человек



Сообщество любителей компактных самодвижущихся агрегатов. Возникло из числа московских клиентов удивительной питерской фирмы «Карманный транспорт», выпускающей в числе прочего велодрезины для езды по узкоколейкам, аэропневмоходы, мотоснегокаты, приспособления для пересечения болот и аэроранцы собственной конструкции. В членах клуба угадывается знакомый типаж советского инженера-эксцентрика со склонностью к конструированию и испытанию самодельных устройств, от одного вида которых у случайного прохожего гарантированно отвисает челюсть.

Алексей Пьянков, создатель клуба: «Карманный транспорт — это транспорт, ко­торый может быть собран, разобран и перенесен од­ним человеком. Существуют самые разные карманные машины — гусеничные, мотосамокаты, мотоскейты, электроскутеры. Членом нашего клуба может стать обладатель любой такой машины или просто близкий по духу человек.

Все началось с Питера, где работают наши коллеги из «Карманного транспорта». К ним приходило много заказов из Москвы, и все эти заказчики были даже друг с другом не знакомы. Тогда мы с сы­ном Владимиром сделали сайт для московских любителей карманного транспорта.

Я занимался техническим обследованием и ремонтом пожарных систем — должен был много ездить по городу. Ну, вы знаете, какие в Москве пробки — попасть вовремя никуда невозможно. Ездил я на метро, и нужен был какой-то транспорт, способный доставить меня от станции к месту назначения и который при этом можно провезти в подземке. Мотосамокат — очень удобная вещь. Едешь, потом соскочил, в метро занес или дорогу перешел.

У нас в клубе есть 74-летний дедушка из Зеленограда. Он постоянно на мотосамокате ездит на рыбалку, сам за машиной ухаживает, поднимает ее на пятый этаж. Это стиль жизни. Зи­мой, конечно, сложновато, но и к этому можно приспособиться: есть зимняя резина и всякие способы ухода за машиной.

В клубе есть специальные футболки и атрибутика. Мы много общаемся между собой — я даже пытался разработать на сайте что-то вроде системы взаимопомощи. Чтобы пользователи видели, кого куда подбросить, за кем заехать или еще как-то помочь. Эта идея пока буксует, сайтом пользуются не все. Просто многие члены клуба — из поколения, которое не в ладах с интернетом. 

Карманный транспорт — идеальная машина: правила ПДД на него не распространяются, регистрация и номера не нужны. Что касается выносливости машин — двое ребят как-то доехали от Дворцовой площади до Красной за два дня.
Когда погода станет лучше, мы хотим открыть прокат мотоскейтов и скутеров в Воронцовском парке».

 
/media/upload/images/magazine/316/clubs/mafia.jpg

/media/upload/images/magazine/316/clubs/criket.jpg







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter