Россия
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Очень негостеприимная и опасная страна, в которую совсем не хочется ехать.
НУЖНО: Долгие годы мы пытались убедить Запад, что в России медведи вовсе не ходят по улицам. Это стратегическая ошибка. Именно это и надо пропагандировать. В это западный обыватель охотно поверит.
РЕЗУЛЬТАТ: Огромные доходы от международного экотуризма.
«Почта России»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Допотопная, морально устаревшая, требующая серьезных реформ организация.
НУЖНО: Все то же самое, только акцент на позитивном — старая добрая почта. Пусть она медлительна и бестолкова, но зато живая (в отличие от всех этих электронных почт) и родная (в отличие от всяких диэйчэлов). Почтальонам нужна форма — в качестве визуального ключа можно использовать старинную форму швейцарских или голландских почтальонов. У них же можно позаимствовать и весь корпоративный стиль.
РЕЗУЛЬТАТ: Хуже точно не будет.