«Мегафон»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: После громких ребрендинговых кампаний конкурентов этот телефонный оператор не имеет права остаться в стороне.
НУЖНО: Ребрендинг в сторону предельного лаконизма. Рекламная кампания должна пройти в экстремально малобюджетной эстетике. Главный месседж ребрендинга: пока другие тратят сотни миллионов на внешний вид, мы тратим сотни миллионов на качество связи.
РЕЗУЛЬТАТ: Как минимум серьезная экономия маркетинговых бюджетов, которая в итоге положительно скажется на годовой EBITDA компании.
Грушинский фестиваль
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Тоталитарная секта поющих бородатых бардов-алкоголиков. Собираются со всей России, ставят палатки, нажираются и поют
НУЖНО: Превращать «Грушу» в русский Вудсток XXI века, каковым фестиваль по своей сути и является. Психоделические тона в фирменном стиле. Пропаганда свободной любви и алкоголя на свежем воздухе. Семинары Уэльбека. Приглашение Йоко Оно на открытие.
РЕЗУЛЬТАТ: Можно продолжать дальше бухать и петь свои авторские песни, но при этом — на одном из самых актуальных международных фестивалей.