Атлас
Войти  

Также по теме

Косметический ремонт

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга

  • 28141
Москва Москва
Никита Михалков и Телеканал «Спас» Никита Михалков и Телеканал «Спас»
Студия Артемия Лебедева и Прокурор Студия Артемия Лебедева и Прокурор
Боржоми и Микояновский мясокомбинат Боржоми и Микояновский мясокомбинат
Мегафон и Грушинский фестиваль Мегафон и Грушинский фестиваль
Вино «Арбатское» и «Донстрой» Вино «Арбатское» и «Донстрой»
Сборная России по футболу и Зеленка Сборная России по футболу и Зеленка
Автомобиль «Нива» и ГИБДД Автомобиль «Нива» и ГИБДД
Россия и «Почта России» Россия и «Почта России»
Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал Мотоцикл «Урал», Газпром и Первый канал

«Мегафон»

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: После громких ребрендинговых кампаний конкурентов этот телефонный оператор не имеет права остаться в стороне.

НУЖНО: Ребрендинг в сторону предельного лаконизма. Рекламная кампания должна пройти в экстремально малобюджетной эстетике. Главный месседж ребрендинга: пока другие тратят сотни миллионов на внешний вид, мы тратим сотни миллионов на качество связи.

РЕЗУЛЬТАТ: Как минимум серьезная экономия маркетинговых бюджетов, которая в итоге положительно скажется на годовой EBITDA компании.

Грушинский фестиваль

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Тоталитарная секта поющих бородатых бардов-алкоголиков. Собираются со всей России, ставят палатки, нажираются и поют какие-то ужасные авторские песни.

НУЖНО: Превращать «Грушу» в русский Вудсток XXI века, каковым фестиваль по своей сути и является. Психоделические тона в фирменном стиле. Пропаганда свободной любви и алкоголя на свежем воздухе. Семинары Уэльбека. Приглашение Йоко Оно на открытие.

РЕЗУЛЬТАТ: Можно продолжать дальше бухать и петь свои авторские песни, но при этом — на одном из самых актуальных международных фестивалей.

 
/pix/article/160/5865/r7.jpg Боржоми и Микояновский мясокомбинат

/pix/article/160/5865/r10.jpg Вино «Арбатское» и «Донстрой»







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter