Вино «Арбатское»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Дешевая бормотуха.
НУЖНО: Изменить саму форму бутылки. Разливать вино в красивые двухлитровые оплетенные сосуды по принципу недорогого итальянского кьянти. Ну и сделать наконец более-менее пристойную этикетку.
РЕЗУЛЬТАТ: Превращение дешевого пойла в главное вино для больших вечеринок.
«Донстрой»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Строительная компания, эксплуатирующая на своих объектах дешевую рабочую силу в виде нелегальных иммигрантов.
НУЖНО: Слабость превратить в силу. Не скрывать это, а, наоборот, демонстрировать. Рекламная кампания в стиле United Colors of Benetton. «Пятнадцать республик — пятнадцать сестер». «На наших стройплощадках трудятся жители со всего Союза». «Мы заботимся о демографическом росте населения России».
РЕЗУЛЬТАТ: Потенциальный рост недовольства среди низкодоходных слоев населения на фоне резкого повышения лояльности в целевой группе высокодоходных руководителей и специалистов.