Никита Михалков
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Деспотичный функционер, пытающийся подмять под себя российскую киноиндустрию.
НУЖНО: Превращать Михалкова в просветленного старца тире великого европейского киноклассика. Лев Толстой meets Микеланджело Антониони. Никита Сергеевич должен уединиться на своей даче на Николиной Горе, принимать там ходоков со всей России. Снимать фильмы руками своих ближайших учеников (например, Филиппа Янковского). Сидеть в кресле-качалке, укрывшись пледом, а вокруг чтобы бегали зайчики.
РЕЗУЛЬТАТ: Можно действительно подмять под себя российскую киноиндустрию.
Телеканал «Спас»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Запредельно низкорейтинговый телеканал с главным источником дохода в виде православного магазина на диване, где богобоязненная актриса Екатерина Васильева торгует ладанками и крестами. Потенциальная аудитория —
НУЖНО: Позиционировать телеканал как голливудский блокбастер. Межпрограммные заставки в эстетике «Армагеддона», «Страстей Христовых» Мела Гибсона и «Ван Хельсинга». Вместо православного магазина на диване — жития святых с использованием спецэффектов. Телевизионная реконструкция мук адовых и конца света. Хотя это уже не ребрендинг, а перепозиционирование.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Конкуренция с телеканалом СТС за третье место в рейтингах.