Боржоми
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Несмотря на довольно качественный брендинг этой минеральной воды, быстро меняющиеся политические условия заставляют задуматься о срочном ребрендинге боржоми.
НУЖНО: Переводить боржоми из сектора продуктов массового потребления в сектор luxury products. Продавать ее не как воду, а как сувенирную продукцию. Договориться об эксклюзивной дистрибуции с компанией Mercury. Поместить бутылки в деревянные футляры. К каждому образцу прилагать сертификат, где будет указан общий тираж данного выпуска (10 000 бутылок), номер конкретной бутылки и номер скважины.
РЕЗУЛЬТАТ: Хоть
Микояновский мясокомбинат
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Может быть, и вкусная, но явно не самая полезная мясомолочная продукция.
НУЖНО: Позиционировать колбасу как экологически чистый продукт. От нее должно быть ощущение, что если она и не помогает здоровью, то по крайней мере точно ему не вредит. Главный акцент на этикетке — отсутствие генетически модифицированных организмов и прочей неэкологичной гадости. Также приветствуется участие бренда в различных экологических программах, спонсирование исследований изменения климата, океанических течений и спасения китов.
РЕЗУЛЬТАТ: Резкий рост лояльной аудитории.