Мотоцикл «Урал»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Почти исчезнувший из поля зрения потребителей дешевый советский мотоцикл.
НУЖНО: Превращать его в гордость нации. Позиционировать как единственное наземное транспортное средство в России, экспортируемое на Запад. Продавать его клиентам как точную реплику немецких мотоциклов времен Второй мировой войны. Переводить в премиумную категорию винтажного мотоцикла.
РЕЗУЛЬТАТ: Конкуренция с Harley-Davidson.
Газпром
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Крайне агрессивная корпорация, высасывающая кровь из недр земли, приближающая нас к экологической катастрофе.
НУЖНО: Взять пример с компании British Petroleum, которая не так давно сделала себе ребрендинг и теперь предпочитает, чтобы аббревиатуру BP клиентская масса расшифровывала как Beyond Petroleum. Необходима рекламная кампания против нефти в пользу более экологически чистого и прогрессивного газа. Активное участие в разработках по альтернативным видам топлива и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: Хоть немного отвлечет общественное внимание от прочих активностей Газпрома.
Первый канал
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Главная государственная пропагандистская машина.
НУЖНО: Не нужно пытаться маскироваться под независимое СМИ, наоборот — показать себя как главную пропагандистскую машину во всей своей имперской красоте и державной мощи. Возможный слоган для рекламной кампании: «Как скажем, так и будет».
РЕЗУЛЬТАТ: По крайней мере, честно.