Дизайн-студия Артемия Лебедева
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Старомодная дизайн-студия, в которой работают стареющие хиппи, интернет-аутисты и прочие неформалы.
НУЖНО: Для начала ввести в здании студии жесткий дресс-код. Запретить сотрудникам дизайн-бюро появляться на работе в грязных футболках с дурацкими надписями, хайратники, хождение по офису в тапочках и кошек в коридорах. И в первую очередь — строжайший запрет на банданы. Успешный дизайнер в XXI веке не может ходить в таком головном уборе. Рекомендуемый стиль — smart casual. Можно подобрать что-нибудь из Burberry, Marni и Dries Van Noten.
РЕЗУЛЬТАТ: Не заставит себя ждать.
Прокурор
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Очень некрасивые коррумпированные чиновники с красными лицами и пивными животами, выпирающими
НУЖНО:
РЕЗУЛЬТАТ: Сильные, грозные и элегантные мужчины. Практически «люди в черном», которых обожает детвора и уважают взрослые.