Косметический ремонт
Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только специалисты, вдруг оказываются на устах у всех: счетчик Гейгера, шкала Рихтера, гексоген, монетизация, декомпрессия, бортовые самописцы. Весна 2006 года обогатила русский язык словом «ребрендинг». Правда, в этот раз ничего страшного не случилось. Сначала сотовый оператор «Билайн» обзавелся гвардейским фирменным стилем. Потом сотовый оператор МТС запустил беспрецедентных масштабов рекламную кампанию по продвижению своего нового многозначительного логотипа. И вот уже вся страна говорит про ребрендинг. То есть про смену имиджа, никак не затрагивающую содержание. Интерес к ребрендингу — тоже в своем роде новшество: традиционно в России принято докапываться до сути, а тут речь идет всего лишь о легкомысленной видимости. «Большой город» не мог остаться равнодушным перед лицом всеобщего пробуждения эстетического чувства — мы обнаружили вокруг себя массу брендов, страдающих от проблем с имиджем, и предложили свои варианты ребрендинга
Дизайн-студия Артемия Лебедева
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Старомодная дизайн-студия, в которой работают стареющие хиппи, интернет-аутисты и прочие неформалы.
НУЖНО: Для начала ввести в здании студии жесткий дресс-код. Запретить сотрудникам дизайн-бюро появляться на работе в грязных футболках с дурацкими надписями, хайратники, хождение по офису в тапочках и кошек в коридорах. И в первую очередь — строжайший запрет на банданы. Успешный дизайнер в XXI веке не может ходить в таком головном уборе. Рекомендуемый стиль — smart casual. Можно подобрать что-нибудь из Burberry, Marni и Dries Van Noten.
РЕЗУЛЬТАТ: Не заставит себя ждать.
Прокурор
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Очень некрасивые коррумпированные чиновники с красными лицами и пивными животами, выпирающими
НУЖНО:
РЕЗУЛЬТАТ: Сильные, грозные и элегантные мужчины. Практически «люди в черном», которых обожает детвора и уважают взрослые.