Сборная России по футболу
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Команда лузеров, которой нечего делать на чемпионате мира.
НУЖНО: Приглашение Гуса Хиддинка на пост главного тренера должно быть лишь первым этапом в ребрендинге команды. Хорошо бы также поменять фирменные цвета и вообще всю форму. Сделать ее в жизнерадостных бразильских цветах. Пригласить парикмахера для наведения дредов, косичек, узорных причесок и прочих наворотов, свойственных звездам мирового футбола.
РЕЗУЛЬТАТ: Если ты выглядишь как Рональдинью, то и чувствуешь себя как Рональдинью. Хотя бы с внутренней мотивацией будет все гораздо легче.
Зеленка
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: А что это такое — зеленка? Зачем это?
НУЖНО: Восстановить забытые традиции. Акцент в ребрендинге — на старинные, проверенные временем методы лечения. Позиционировать по принципу односолодовых шотландских виски, где самое главное в бренде — это традиции, переходящие из поколения в поколение.
РЕЗУЛЬТАТ: Жизнерадостные лица в зеленке на улицах.