Автомобиль «Нива»
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Такой же никчемный, как и все остальные отечественные автомобили.
НУЖНО: привлечь к рекламной кампании водителей из горных районов Дагестана, Чечни, Грузии, для которых этот автомобиль — лучшее средство передвижения по непроходимым горным дорогам. Свидетельства ветеранов Чеченской войны о незаменимости этого транспортного средства для ведения боевых действий в условиях высокогорья.
РЕЗУЛЬТАТ: Превращение «нивы» в русский «хаммер».
ГИБДД
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА: Без комментариев.
НУЖНО: Заменить вызывающих естественное отторжение разъевшихся типов юношами и девушками модельной внешности и одеть их в форму, подчеркивающую достоинства фигуры. Превратить их в сухопутный вариант спасателей Малибу.
РЕЗУЛЬТАТ: Взятки таким образом изжить не удастся — для этого потребовалась бы смена государственного строя, — зато сам процесс коррупции станет вызывать исключительно положительные эмоции, как любая встреча с прекрасным.