Атлас
Войти  

Также по теме

Все, что вы хотели знать о новой Москве

БГ вспомнил проекты всех финалистов конкурса московской агломерации, попросил экспертов прокомментировать выбор победителей и спросил жителей новых территорий, что они думают по поводу того будущего, которое предлагают им международные специалисты

  • 27205
Все, что вы хотели знать о новой Москве Все, что вы хотели знать о новой Москве
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 2 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 2
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 3 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 3
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 4 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 4
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 5 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 5
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 6 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 6
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 7 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 7
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 8 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 8
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 9 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 9
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 10 Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 10
Ricardo Bofill

Ricardo Bofill, Барселона 

Рикардо Бофилл предлагает построить в районе Сосенки — Коммунарка город-спутник площадью около 34 млн кв. м с федеральным и финансовым центром, инновационным кластером и смарт-парком в центре. По задумке Бофилла, новый город в идеале создаст около 600 тысяч рабочих мест, что поможет перераспределить население и уменьшить маятниковую миграцию. 

Пока на территории новой Москвы будет строиться новый центр, на территории старой архитектор предлагает решить транспортную проблему за счет улучшения связности транспорта — замены старого транспорта на более технологичный и умный новый с единым центром регуляции, — превращения исторического центра в пешеходную зону и освобождения промышленных территорий, на месте которых должны возникнуть новые центры городской активности и транспортные хабы.  


 Андрей Муратов
___

«Создавать новую точку притяжения рядом со старой Москвой совершенно нецелесообразно. Эта идея очень сильно проигрывает плану строительства «линейного города». Мы получим несколько магнитов, которые будут притягивать к себе множество потоков, а между ними образуется новое транспортное болото. Я уже представляю себе многокилометровые пробки из желающих посетить смарт-парк на въезде и выезде из Коммунарки. Создание пешеходного центра тоже, на мой взгляд, не лучшая идея. К сожалению, исторический центр Москвы сложился таким образом, что он не складывается в удобную и привлекательную пешеходную зону. Адекватнее было бы сделать платным въезд в центр и отдать освободившийся от машин город в пределах Садового кольца чиновникам. Министерства, мало машин и много кафе и ресторанов». 


Дуня Гончарова
___

«Хорошо, что центр пешеходный. Только непонятно, как решать транспортную проблему, когда москвичи поедут на работу в этот город-спутник. И неизвестно, как это повлияет на экологию новой Москвы».

 
Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 7

Все, что вы хотели знать о новой Москве: Часть 9







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter