Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Мегаполисам метро нужно как воздух

Трагедия в московском метро заставляет снова задуматься о вопросах безопасности на транспорте. «Большой город» узнал, что думают эксперты-урбанисты о современных транспортных системах крупнейших городов мира. Они единодушны – как у общественного транспорта для мегаполисов у метро нет альтернативы. Метро продолжает развиваться в большинстве мировых столиц.


  • 24842
Экспертные мнения
Лондон, Великобритания
Мадрид, Испания
Токио, Япония
Сеул, Южная Корея
Нью-Йорк, США
Шанхай, Китай
Париж, Франция
Москва, Россия
Вашингтон, США
Пекин, Китай

При открытии в 1904 году метрополитен в Нью-Йорке состоял из 28 станций. Сегодня эта цифра увеличилась до 462. Суммарная длина эксплуатируемых путей – 1355 км, из которых для пассажирского движения используются 1056 км. На линиях существуют несколько путей, которые позволяют одновременно нескольким поездам перемещаться по маршруту. Нью-йоркский метрополитен работает круглосуточно.

Современное развитие

Несмотря на существующую широчайшую сеть, метро Нью-Йорка продолжает развиваться. Сейчас в стадии строительства, например, проект подземных железнодорожных тоннелей, соединяющих Лонг-Айленд и Ист-Сайд на Манхэттене. Строительство началось в 2007 году с расчетной стоимостью 6,3 млрд долларов и планами  завершения в 2013 году. С тех пор смета была увеличена до 8,4 млрд долларов, а дата завершения перенеслась на 2019 год.

Крупнейшие аварии

Последняя крупная авария произошла в метро Нью-Йорка совсем недавно – 2 мая 2014 года. Сошли с рельсов шесть из восьми вагонов состава, в котором в момент аварии находились около тысячи человек. По данным ряда СМИ, в тоннеле возникло сильное задымление. Пострадало 19 человек.

 
Сеул, Южная Корея

Шанхай, Китай







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter