Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Мегаполисам метро нужно как воздух

Трагедия в московском метро заставляет снова задуматься о вопросах безопасности на транспорте. «Большой город» узнал, что думают эксперты-урбанисты о современных транспортных системах крупнейших городов мира. Они единодушны – как у общественного транспорта для мегаполисов у метро нет альтернативы. Метро продолжает развиваться в большинстве мировых столиц.


  • 24844
Экспертные мнения
Лондон, Великобритания
Мадрид, Испания
Токио, Япония
Сеул, Южная Корея
Нью-Йорк, США
Шанхай, Китай
Париж, Франция
Москва, Россия
Вашингтон, США
Пекин, Китай

Метро в Мадриде, которое сегодня является третьим по протяженности в Европе и восьмым в мире, открылось в 1919 году. Сегодня оно насчитывает 324 км путей (по большей части подземных), 13 подземных линий и 3 линии легкого метро, 326 станций в столице и городах-спутниках.

Современное развитие

В 2003–2007 годах метро Испании было признано самым быстроразвивающимся в мире. Мадрид пережил настоящий метробум: было построено свыше 80 км новых линий и 80 станций метро.

Крупнейшие аварии

В ноябре 2007 года на станции в центре Мадрида произошла крупная катастрофа, в стоящий у платформы поезд с пассажирами врезался пустой состав, машинист которого не заметил красный сигнал светофора. Позже выяснилось, что у поезда были неисправны тормоза. В результате столкновения ранения и травмы получили 22 человека, пятеро из них госпитализированы. Тот факт, что никто не погиб, службы спасения объясняли низкой скоростью пустого состава – всего 20 км/ ч. 

 
Лондон, Великобритания

Токио, Япония







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter