Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Мегаполисам метро нужно как воздух

Трагедия в московском метро заставляет снова задуматься о вопросах безопасности на транспорте. «Большой город» узнал, что думают эксперты-урбанисты о современных транспортных системах крупнейших городов мира. Они единодушны – как у общественного транспорта для мегаполисов у метро нет альтернативы. Метро продолжает развиваться в большинстве мировых столиц.


  • 24842
Экспертные мнения
Лондон, Великобритания
Мадрид, Испания
Токио, Япония
Сеул, Южная Корея
Нью-Йорк, США
Шанхай, Китай
Париж, Франция
Москва, Россия
Вашингтон, США
Пекин, Китай

Строительство пекинского метрополитена началось в 1965 году, к этому были привлечены советские инженеры и проектировщики.  Изначально подземка не использовалась для пассажирских перевозок – ее эксплуатировали военные. Полноценным видом городского транспорта метро в Пекине стало лишь в 1976 году.

Сегодня пекинский метрополитен насчитывает 442 км линий и более 220 станций, а ежегодный пассажирооборот превышает 2,2 млрд человек.

Современное развитие

Стремительное развитие метро в Пекине стартовало уже в XXI веке, когда стало известно, что китайская столица примет летние Олимпийские игры – 2008. С тех пор система подземной железной дороги существенно расширилась и усовершенствовалась. Для сравнения, если в начале 2006 года она насчитывала всего 114 км линий, то к 2012 году выросла в четыре раза. При этом власти города не намерены останавливаться – согласно их планам, к концу 2015 года протяженность линий должна увеличиться до 708 км, а к 2020 году – достичь 1050 км.

Крупнейшие аварии

На одном из выходов станции «Зоопарк» четвертой линии пекинского метро отказало оборудование работавшего на подъем эскалатора марки OTIS, который вдруг изменил направление движения. В результате образовалась давка. Один человек погиб, 30 получили ранения. 

 
Вашингтон, США

Экспертные мнения







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter