Атлас
Войти  

Также по теме Технологии новых пространств

Мегаполисам метро нужно как воздух

Трагедия в московском метро заставляет снова задуматься о вопросах безопасности на транспорте. «Большой город» узнал, что думают эксперты-урбанисты о современных транспортных системах крупнейших городов мира. Они единодушны – как у общественного транспорта для мегаполисов у метро нет альтернативы. Метро продолжает развиваться в большинстве мировых столиц.


  • 24847
Экспертные мнения
Лондон, Великобритания
Мадрид, Испания
Токио, Япония
Сеул, Южная Корея
Нью-Йорк, США
Шанхай, Китай
Париж, Франция
Москва, Россия
Вашингтон, США
Пекин, Китай

Сеть токийского метро, запущенного в 1927 году, сегодня насчитывает 12 линий и 290 станций. Это самая загруженная подземка в мире – ежегодный пассажиропоток превышает 2,8 млрд человек. Зато токийские поезда никогда не опаздывают и в них всегда тепло – сидения в вагонах обогреваются. Помимо основных линий метро в Токио существуют линия легкого метро Toden Arakawa и монорельс зоопарка Ueno, которые в совокупности образуют единую транспортную сеть с большим покрытием территорий.

Современное развитие

Несмотря на высокую загруженность, достаточно вспомнить многочисленные видеоролики, где пассажиров в вагон буквально заталкивает специально обученный персонал, метро в Токио в XXI веке почти не развивается. Дело в том, что подземка в Японии никогда не принадлежала государству и деньги на нее не выделялись из бюджета. Поэтому у японского правительства не болит голова насчет того, как развивать метрополитен.

Крупнейшие аварии

В истории метрополитена Токио крупных аварий было совсем немного. Одна из последних произошла в 2007 году на станции Йойогикоэн-маэ, когда из-за сбоя светофора на 3,5 часа было остановлено движение поездов. Из поезда, который совершил аварийную остановку в тоннеле, по метропутям было эвакуировано 150 пассажиров.

 
Мадрид, Испания

Сеул, Южная Корея







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter