Еще одна проблема — анахронизмы, устаревшие планировочные приемы, такие как развязки МКАД с радиальными улицами, к примеру, Можайским шоссе. Автомобилизация в СССР до перестройки развивалась слабыми темпами (что неудивительно, учитывая квотное распределение возможности на приобретение автомобиля). В 1970 году в Москве насчитывалось 14,5 автомобилей на 1 000 жителей, в 1985-м — 53, в 2000-м — 223,8. Поэтому планировочный прием развязки в виде клевера или бабочки долгое время замечательно справлялся с интенсивностью потока. Сегодня в столице уже порядка 350 автомобилей на 1 000 жителей, что вкупе с иногородним транзитом порой приводит к безвыходным ситуациям на клеверных развязках: поток на выезд упирается в поток на въезд и наоборот, скапливается очередь, и в итоге падает пропускная способность как МКАД, так и радиальной дороги. Поэтому реконструкция неизбежна. И местами она уже проведена.