Атлас
Войти  

Также по теме

Анатомия московских пробок

БГ попросил научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егора Мулеева объяснить, откуда в Москве такие пробки и можно ли с ними что-нибудь поделать

  • 28776
1-я Тверская-Ямская — Ленинградское шоссе 1-я Тверская-Ямская — Ленинградское шоссе
Бутырская улица Бутырская улица
Нижняя Масловка Нижняя Масловка
Болотная площадь Болотная площадь
Маросейка и Покровка Маросейка и Покровка
Кутузовский проспект Кутузовский проспект
МКАД — Можайское шоссе МКАД — Можайское шоссе

Участок Третьего кольца на Нижней Масловке — еще один пример той же проблемы. Он проходит по старой московской улочке, расширенной в советское время до четырех полос. Проблемы с движением связаны с примыканиями нескольких улиц и даже дворов, парковками у тротуара и прямо на нем, остановками общественного транспорта.

Средняя скорость московского троллейбуса — такая же, как у велосипеда, а на Нижней Масловке у трех его маршрутов два остановочных пункта. В случае если что-либо заставляет притормозить плотный поток (например медленно движущийся по улице или отъезжающий от остановки троллейбус), скорость снижается волной, заполняя даже Т-образные примыкания. Этот эффект можно наблюдать на любом подобном гибриде городской улицы и скоростной магистрали.

 
/media/upload/images/city/2012/december/27dec/butyrskaya.jpg Бутырская улица

/media/upload/images/city/2012/december/27dec/bolotnaya3.jpg Болотная площадь







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter