Атлас
Войти  

Также по теме

Анатомия московских пробок

БГ попросил научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егора Мулеева объяснить, откуда в Москве такие пробки и можно ли с ними что-нибудь поделать

  • 28764
1-я Тверская-Ямская — Ленинградское шоссе 1-я Тверская-Ямская — Ленинградское шоссе
Бутырская улица Бутырская улица
Нижняя Масловка Нижняя Масловка
Болотная площадь Болотная площадь
Маросейка и Покровка Маросейка и Покровка
Кутузовский проспект Кутузовский проспект
МКАД — Можайское шоссе МКАД — Можайское шоссе

Еще один способ уменьшить количество машин в городе — создать удобный и эффективный общественный транспорт, в том числе наземный. В Москве его работа вызывает сегодня массу недовольств и претензий. Одним из ярких примеров является остановочный пункт «Станция метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте. Там скапливается множество автобусов разных размеров и маршрутов, которые из-за дефицита места часто занимают по несколько полос, что, разумеется, приводит к проблеме «бутылочного горлышка» на магистрали. 

Но плохая инфраструктура — лишь верхняя часть айсберга проблем общественного транспорта, на решение которых уйдут годы.

 
/media/upload/images/city/2012/december/27dec/maroseyka.jpg Маросейка и Покровка

/media/upload/images/city/2012/december/27dec/mojayskoe.jpg МКАД — Можайское шоссе







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter