Специалистам по массовым коммуникациям стоит обратить внимание на сериалы про рекламщиков и журналистов. И если в «Безумцах» речь идет о 1960-х, то «Новости» отражают реалии современного телевидения.
Пример:
«News is presenting a story in such a way that a housewife, in her kitchen peeling potatoes for dinner will suddenly stop and listen and think, «Oh my God! 300 people were burned alive in that Bangkok fire. Thank God I wasn't one of them!»
«Новости представляют историю таким образом, что домохозяйка, чистящая картошку на обед в своей кухне, внезапно останавливается и слушает и думает: «Боже мой! 300 человек сгорели заживо во время пожара в Бангкоке. Слава богу, я не одна из них!» ( «Новости»).
«This is the greatest advertisting opportunity since the invention of cereal. We have six identical companies making six identical products. We can say anything we want».
«Это величайшая рекламная возможность с тех пор, как изобрели хлопья для завтрака. У нас есть шесть одинаковых компаний, производящие шесть одинаковых продуктов. Мы можем сказать все что хотим» («Безумцы»).