Люди достаточно быстро поняли, насколько полезно новое изобретение, однако первое время телефонные компании не принимали его.
В 1973 году автоответчики не разрешалось устанавливать в большинстве домов. Пресс-секретарь Нью-Йоркской телефонной компании Роберт Говард сообщал, что нелегально установленные автоответчики мешают специалистам по ремонту телефонных линий. А в 1940-х большинство компаний запретили автоответчики, посчитав, что в них нет никакой необходимости.
В 1975 году устройства разрешили, однако долгое время они использовались в узком кругу профессионалов. В конечном итоге, популярность автоответчик завоевал благодаря развитию технологий и телефонов, а также изменению законодательства. Технологии автоответчиков стали намного проще, а службы секретарей-телефонисток оказались не нужны.