Атлас
Войти  

Также по теме

Семь изобретений, которые никто не оценил

Люди редко могут по достоинству оценить новые технологии и изобретения. Первое время эксперты считали, что велосипеды, автомобили или лак для ногтей будут интересны лишь ограниченному кругу людей. Постепенно эти инновации стали неизменным атрибутом современной жизни. 

  • 43707
Велосипеды оказались никому не нужны
Автомобили никогда не станут доступными
Лак для ногтей - странная прихоть
В кино нет места болтовне
Чизбургер - безумная идея калифорнийцев
Автоответчик - увлечение для специалистов
Разве нужен компьютер, который можно держать на коленях?
Photo

Thinkstock/Fotobank.ru

Первый жидкий лак для ногтей, который сейчас продается на каждом шагу, был предложен в 1917 году компанией Cutex. Первое время журналисты либо называли такую косметику «лондонской причудой», либо пытались оценить, насколько лак вреден по сравнению с распространенными в то время порошком и пастой для полировки ногтей.

Первый лак был бесцветным и только упрощал традиционный способ полировать ногти, при этом он достаточно долго высыхал. Однако уже в 30-х годах Чарльз Ревсон создал усовершенствованный лак, который не смывался водой, а в 1933 году появились цветные лаки. 

В марте 1932 года газета Atlanta Daily World сомневалась, продержится ли увлечение лаком надолго. Однако благодаря налаженному производству, развитию массового маркетинга и явному преимуществу перед порошком и пастой, теперь многие женщины не представляют себе жизнь без этого изобретения.

 
Автомобили никогда не станут доступными

В кино нет места болтовне







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter