Атлас
Войти  

Также по теме

9 законов вирусной рекламы

Специалист по рекламе в интернете рассказал БГ, как сделать рекламу, которая загадит ленты любой соцсети

  • 63948
Что такое вирус Что такое вирус
Эмоции Эмоции
Сюжет Сюжет
Саспенс Саспенс
Хронометраж Хронометраж
Аудитория Аудитория
Бюджет Бюджет
Интеграция Интеграция
Искренность Искренность

Реклама HBO с четкой интеграцией


Традиционная проблема рекламы — отсутствие связи между сюжетом ролика и рекламируемым продуктом. Если тебе на протяжении сорока секунд показывают крайне захватывающую историю с сексуальной девушкой в нижнем белье, а дальше сообщают, что трубы широкоформатного диаметра нужно брать только в таком-то магазине, — толку в таком ролике ни на йоту, поскольку никакой ассоциации между вызванной роликом приятной эмоцией и собственно продуктом не происходит.

На ТВ эта проблема решается частотой показа рекламы. На десятый или сотый раз вы запомните название магазина. В интернете, где люди смотрят только то, что им нравится, нужно создавать крепкую связь между сюжетом ролика и продуктом.

 
/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/7.png Бюджет

/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/9.png Искренность







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter