Эмоциональная реклама IKEA
Первое и главное требование креативной рекламы — она должна вызывать эмоции. Она может быть остроумной, трагичной или будоражить сексуальное воображение. Но она не должна оставить вас равнодушным.
Казалось бы, такое требование можно предъявить к любой рекламе. Но возьмем простой пример — помните джингл сети стоматологий: «Мастер-дент», сеть стоматологий, номер наш един...»
Номер телефона помните? Его знает каждый. Просто потому, что они засрали всем мозг — ведь она звучала отовсюду. В этом смысле любая «тетя Ася приехала» — гораздо эффективнее, чем «Каннские львы». Но, когда мы говорим про интернет и про ролики, которые люди должны добровольно пересылать друг другу, — важно помнить, что люди делятся тем, что вызвало у них эмоции.