Атлас
Войти  

Также по теме

9 законов вирусной рекламы

Специалист по рекламе в интернете рассказал БГ, как сделать рекламу, которая загадит ленты любой соцсети

  • 63950
Что такое вирус Что такое вирус
Эмоции Эмоции
Сюжет Сюжет
Саспенс Саспенс
Хронометраж Хронометраж
Аудитория Аудитория
Бюджет Бюджет
Интеграция Интеграция
Искренность Искренность

Реклама кинофестиваля независимого кино в Буэнос-Айресе — пример точного обращения к целевой аудитории


У ролика обязательно должна быть четкая целевая аудитория. Крайне важно понимать, к кому ты обращаешься и на каком языке.

Телек может позволить себе разговаривать одновременно со всеми. «18–64» или женщины «18+» — это стандартные аудитории для телерекламы обычных продуктов вроде стирального порошка. Но в интернете, если ты будешь разговаривать не на языке твоей аудитории, — она тебя просто не услышит. Причем лучше всего аудитория описывается не социально-демократическими характеристиками, а поведенческими. Главное — это стиль жизни: если ты сноубордист — не важно, 18 тебе или 40.

 
/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/5.png Хронометраж

/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/7.png Бюджет







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter