Атлас
Войти  

Также по теме

9 законов вирусной рекламы

Специалист по рекламе в интернете рассказал БГ, как сделать рекламу, которая загадит ленты любой соцсети

  • 63943
Что такое вирус Что такое вирус
Эмоции Эмоции
Сюжет Сюжет
Саспенс Саспенс
Хронометраж Хронометраж
Аудитория Аудитория
Бюджет Бюджет
Интеграция Интеграция
Искренность Искренность

Длинный ролик Nike, собирающий просмотры за счет скорости сюжета и участия звезд


Хронометраж интернет-роликов может быть больше, чем у телерекламы, но и в интернете он не должен быть избыточным. Можно снять что-то гениальное на 10 минут — но шансы, что зритель рискнет хотя бы начать это смотреть, резко понижаются: увидев, что ролик длится 10 минут, он, скорее всего, подумает: «Ну его в жопу, сейчас некогда». С трудом можно найти успешный ролик длиннее трех минут.

Отличный ролик, который из-за длины и «медленности» не собрал просмотров:

 
/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/4.png Саспенс

/media/upload/images/entertainment/2012/nov/29nov/6.png Аудитория







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter