Атлас
Войти  

Также по теме

Москва через 20 лет: музей на месте Бутырки и транспортный центр в Мякинино

БГ публикуют последний материал из серии "Москва через 20 лет". Заслуженный архитектор РФ Илья Лежава и молодые эксперты МАРХИ рассказали о том, как будет меняться столица. Среди проектов МАРХИ перестройка промзон в районе Бережковской набережной и Бутырского вала, создание транспортного центра в Мякинино и наукограда в Новой Москве.

  • 21573
Илья Лежава о квартирах-капсулах и городах на воде
Наукоград в Новой Москве
Жилой комплекс на Бережковской набережной
Музей на месте Бутырской тюрьмы
Водный транспорт в Мякинино
Мария Шуклина предложила построить транспортный узел рядом с метро Мякинино. Фактически эксперт предложила развивать водный транспорт в Москве. Пасажир может пребыть на причал в Мякинино и пересесть на любой другой вид транспорта – от автомобиля до метро.
Мария Шуклина

Мария Шуклина

МАРХИ

Согласно проекту рядом с метро Мякинино должен появиться транспортно-пересадочный узел, который объединит в себе наземный, подземный, воздушный и речной транспорт. 

Plan

МАРХИ

Прибывший на причал пассажир, сможет, поднявшись по эскалатору, перейти по пешеходному мосту к метро, или попасть в здание ТПУ. Там можно забрать свой автомобиль с перехватывающих парковок, расположенных на втором и третьих этажах здания, или, спустившись на первый уровень, выйти к остановкам наземного транспорта. 

На четвертом этаже кроме ресторана и кафе будет расположена вертолетная площадка, которая, кстати, уже существует и пользуется спросом в Мякинино. 

Plan

МАРХИ

А вот магазинов в здании не будет, дабы не превращать его в очередной торговый центр. Создание этого объекта сможет не только соединить в себе маршруты разных видов транспорта, но и решить наболевшие проблемы жителей района: горожане, живущие на противоположном берегу от метро, вынуждены тратить по 40 минут, добираясь до него наземным транспортом. 

Plan

МАРХИ

Plan

МАРХИ

Система речного транспорта должна функционировать круглый год, ведь если навигация речного транспорта будет сезонной, то она окажется абсолютно неэффективным и нерентабельным. Поэтому по маршрутам будут курсировать суды на воздушной подушке, которые могут перемещаться и по льду, и по воде, и даже по суше, объезжая плотины и шлюзы на некоторых участках реки. 

Scheme

МАРХИ

Типы и функции транспорта

По задумке ТПУ в Мякинино войдет в целую систему остановочных пунктов по всей Москве-реке: от небольших остановок до крупных павильонов. Теоретически, такой транспортный узел может быть пристроен к уже существующим пешеходным мостам, которые находятся в непосредственной  близости от метро, например, к Андреевскому мосту или к Мосту Багратион.

Plan

МАРХИ

 
Музей на месте Бутырской тюрьмы

Илья Лежава о квартирах-капсулах и городах на воде







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter