Москва через 20 лет: музей на месте Бутырки и транспортный центр в Мякинино
БГ публикуют последний материал из серии "Москва через 20 лет". Заслуженный архитектор РФ Илья Лежава и молодые эксперты МАРХИ рассказали о том, как будет меняться столица. Среди проектов МАРХИ перестройка промзон в районе Бережковской набережной и Бутырского вала, создание транспортного центра в Мякинино и наукограда в Новой Москве.
Кирлли Емельянов подготовил проект реконструкции Бережковской набережной. На месте промзоны Емельянов советуют построить жилой комплекс с парками и местами для отдыха. Подобное решение, по мнению молодого архитектора, подойдет и для других промышленных зон Москвы.
Кирилл Емельянов
МАРХИ
Согласно нашему проекту на территории промзоны Бережковской набережной должен появиться рекреационно-культурный центр с жилыми и общественными зданиями, театральным комплексом, театральным колледжем и студенческим кампусом и многое другое.
МАРХИ
Согласно нашему проекту на территории промзоны Бережковской набережной должен появиться рекреационно-культурный центр с жилыми и общественными зданиями, театральным комплексом, театральным колледжем и студенческим кампусом и многое другое.
МАРХИ
Сейчас на территории Бережковской набережной располагаются здания экспериментального завода полимерных материалов, которые не представляют никакой культурной или архитектурной ценности. Более того, производство полимерных материалов очень токсично, все элементы зданий пропитаны едкими полимерными смолами, а потому было принято решение снести существующую застройку.
МАРХИ
На сегодняшний день в черте города находиться большое количество промышленных объектов, которые занимают ключевые территории, но не выполняют никакой полезной функции для города. Например, промзоны вдоль главной водной артерии города. Выгодное расположение территорий, связь с основными объектами инфраструктуру города, непосредственная близость к Москве-реке и доступность к водному транспорту – все эти преимущества могут быть доступны жителям Москвы.