Валерий Войтко
Кто это Координатор ассоциации «Дальнобойщик». Организовал профсоюз «Дальнобойщик» и долгое время его возглавлял. Член общественного совета Федерального дорожного агентства. Жил на Дальнем Востоке, на Украине, в Белоруссии, Заполярье, Средней Азии, Сибири. После службы в армии (в Забайкальском ВО) вернулся в арктический поселок Тикси. Объездил и облетал северные территории от Земли Франца-Иосифа до Аляски. В составе поисково-спасательных служб Дальней авиации высаживался на Северный полюс. С середины 90-х годов живет в Подмосковье. Работал грузчиком, водителем, через короткое время возглавил работу транспортного отдела производственной компании.
Где упоминается РБК, «Московский комсомолец», «Комсомольская правда»
О разобщении регионов «И деньги идут, и система «Платон» работает — утверждает Росавтодор. Она до сих пор дает сбои, дает не те маршруты, списывает и не возвращает деньги, заводит туда, где не достроена дорога или мост… Такое ощущение, что мы с Росавтодором живем в параллельных реальностях… Проблемы наплывают по синусоиде. Если часть пользователей системы работает с ней без проблем, а другая часть не может с ней работать, это значит, что система не работает. Страна огромная, и проблемы всюду разные. Если 20 машин из двухсот не смогли выполнить заявку, это не очень ощутимо, но это в крупных промышленных центрах. А в провинции, где три-четыре градообразующих предприятия? Невыход 20 машин приводит к коллапсу. Люди не могут оперативно, нормально зарегистрироваться в системе. Среди моих товарищей лишь 50 процентов зарегистрировались, но никуда не трогаются с места, опасаясь безумного штрафа 450 миллионов рублей!»
26 ноября, «Национальная служба новостей»