Атлас
Войти  

Также по теме

Самый главный дальнобой

Дальнобойщики готовятся протестовать в Москве из-за введения платы за езду по федеральным трассам. У протеста дальнобойщиков нет общепризнанных лидеров, однако БГ удалось выделить семерых человек, выступавших от имени водителей большегрузов

  • 10895
Сергей Гуляев Сергей Гуляев
Александр Расторгуев Александр Расторгуев
Александр Котов Александр Котов
Валерий Войтко Валерий Войтко
Виктор Похмелкин Виктор Похмелкин
Владимир Матягин Владимир Матягин
Игорь Пасынков Игорь Пасынков
Фото: личный архив

Фото: личный архив

Александр Котов

Кто это Председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов. Свой пост занял в 1998 году, до этого занимался грузоперевозками. Профсоюз никогда не стоял в оппозиции к власти: в феврале 2015 года члены МПВП во главе с Котовым участвовали в митинге движения «Антимайдан». Однако введение системы «Платон» заставило членов организации присоединиться к протесту.

Где упоминается РБК, «Московский комсомолец», «Комсомольская правда»


Об инициативе правительства «В декабре 2014 года в послании Федеральному собранию президент прямо заявил о том, что хватит «кошмарить» бизнес: налогов новых в ближайшие 4 года не вводить и к этому вопросу не возвращаться. Правительство пошло на прямой саботаж указаний президента. Правительство заявило о том, что президент у нас, Владимир Владимирович, не может адекватно оценивать обстановку в стране и если мы еще один налог введем, то ничего не будет. Народ схавает. Пипл схавает. А вот пипл не схавал».

26 ноября, «Эксперт»


О карманах Ротенберга «Вместо того чтобы работать, зарабатывать деньги и возить народно-хозяйственные грузы, люди добиваются права беспрепятственно ездить по своим дорогам. Те налоги, которые мы платим, это транспортный налог и акциз, который включен в топливо, идут на развитие и ремонт наших дорог. Такое впечатление, что проблемы, которые существуют в стране, та социальная напряженность, она совершенно не волнует чиновников. Те деньги, которые на кону поставлены, деньги Ротенберга, это 11 млрд рублей в год в течение последних тринадцати лет, которые он мечтает получить, он получит их с вычетом тех расходов, которые будут затрачены на эксплуатацию этого оборудования, на оплату заработной платы и так далее. Но все равно это деньги, которые будут изъяты из карманов россиян и положены в карман Ротенберга. Если остальные деньги попадут в бюджет, это не значит, что они все пойдут на ремонт и благоустройство дорог. Как вы знаете, достаточно большая часть разворовывается по карманам чиновников в виде всевозможных откатов. Ротенберг сейчас замахнулся на откаты из бюджета».

30 ноября, Новая газета

 
/media/upload/files/d2.png Александр Расторгуев

/media/upload/files/d4.png Валерий Войтко







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter