Атлас
Войти  

Также по теме

Двухглавое образование

17 октября Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект «Об образовании». Причем будут представлены сразу две версии — правительственная и альтернативная, разработанная КПРФ. БГ сравнил ключевые пункты этих версий, чтобы понять, за какую из них стоит болеть

  • 35068
Идеологическая концепция  Идеологическая концепция
Льготы при поступлении в вузы Льготы при поступлении в вузы
Принцип финансирования школ Принцип финансирования школ
Зарплаты педагогов Зарплаты педагогов
Выпускные экзамены Выпускные экзамены
Учебники Учебники
Надбавки за ученую степень Надбавки за ученую степень
Репетиторство в школах Репетиторство в школах
Курс по религиозной культуре Курс по религиозной культуре
Болонский процесс Болонский процесс

Зарплаты педагогов

Официальная: определяются президентом, правительством и органами государственной власти субъектов РФ.

Альтернативная: средние ставки педагогов должны быть выше средней заработной платы в промышленных отраслях субъекта РФ и при этом не ниже средней заработной платы в промышленных отраслях России.

Рачевский: «Когда Путин год назад инициировал эту формулу, первыми отрапортовали регионы Северного Кавказа, где была высокая безработица и низкие зарплаты. Когда средняя зарплата по региону — 5 000, эту планку держать легко. Я не стал бы привязывать учительскую зарплату к средней по региону — уж лучше пусть она будет не ниже средней по России. Но жестко фиксировать тоже не стоит — иначе есть риск, что она пострадает во время кризиса».

Смолин: «Уже сейчас зарплата учителей выплачивается не только из местных, но и из региональных бюджетов. И мы боремся за то, чтобы средства на это выделялись и из федерального бюджета. В правительственном проекте до его «зачистки» Минфином тоже был пункт про то, что зарплата учителя должна быть средней по региону. А мы хотим, чтобы средней по региону была именно ставка — зарплата за 18 часов. Это очень важно — приведу грустную шутку одного своего друга-педагога: «Почему у учителя обычно полторы ставки? Потому что на одну есть нечего, а на две — некогда».

 
/media/upload/images/090.jpg Принцип финансирования школ

/media/upload/images/04(1).jpg Выпускные экзамены







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter