В мире все более популярными становятся покупки в интернете. Это связано с тем, что все больше регионов мира охвачено сетью, да и все больше людей пользуются смартфонами и планшетами. В итоге магазины пытаются придумать, как же им лучше продавать товары в интернете.
Многие традиционные магазины создают свои представительства в интернете или объединяются с уже существующими площадками. Они активно работают в социальных сетях и разрабатывают приложения для мобильных устройств. Многие платят за то, чтобы их магазины появлялись в поиске или участвовали в различных сайтах, где сравниваются товары.
Для многих торговых сетей электронная торговля – это один из немногих способов выйти на рынки других стран.
Самым крупным интернет-магазином является Amazon с выручкой в $60,9 млрд. С большим отрывом от него идут JD.Com, Wal-Mart и Apple. Российских компаний в этом рейтинге нет.
Большинство успешных интернет-магазинов продают широкий список товаров – от книг до парфюмерии и одежды. Чаще всего интернет-магазины являются продолжением обычных традиционных магазинов.