Несмотря на бурный рост электронной торговли, 83% покупателей онлайн-магазинов до сих пор предпочитают ходить в обычные магазины за товарами повседневного спроса. Им важно, что такие покупки происходили мгновенно. В интернете люди предпочитают покупать одежду, книги, игры и так далее.
Предпочитают покупки онлайн в основном жители развитых стран – наибольшая концентрация таких пользователей в Великобритании и Германии. Жители развивающихся стран, как правило, не доверяют электронным платежам и онлайн-магазинам.
Обычно люди выбирают онлайн-шоппинг из-за низких цен и гибкости, а еще чтобы сэкономить время. В интернете так же можно найти бренды и товары, которые не продаются в офлайн магазинах рядом с домом. Последнее особенно актуально для жителей развивающихся стран.
42% респондентов, принявших участие в опросе Euromonitor, отметили, что им нравится получать необходимую информацию о товарах, сравнивать цены и читать онлайн-оценки. В Китае и Турции важным это назвали 59%. А вот американские респонденты признались, что онлайн-продажи – это хороший способ избежать выплаты налога с продаж.
Покупки в интернете различаются от возраста людей. Молодые люди в возрасте 15-29 лет предпочитают покупать медиа-продукцию, предметы одежды, обувь и электронику. 30-44-летние покупают продукты, а также косметику и товары личной гигиены. Причем эти покупки совершают в основном женщины, мужчины чаще скачивают музыку или фильмы, а также покупают электронику.