Атлас
Войти  

Также по теме

Когда онлайн торговля уничтожит обычные магазины

Гибель традиционного ритейла откладывается. Несмотря на бурный рост продаж товаров в интернете, их доля в глобальной розничной торговле составит к 2018 году всего 8%. В деньгах все выглядит намного внушительнее: оборот онлайн торговли через пять лет превысит триллион долларов

  • 15968
Покупатели выбирают шоппинг в интернете
Обувь и одежда - самые популярные товары в интернете
Что волнует клиентов интернет-магазинов

Сейчас на глобальном рынке интернет-торговли доминируют четыре крупнейших интернет-магазина: Amazon, Tmall (Alibaba Group), eBay и Apple. Остальной рынок остается крайне фрагментированным, а крупных игроков на нем нет. Доля Amazon на рынке электронной торговли составляет 12%. На втором месте оказался Tmal с 7%. В будущем отрасль ждет консолидация: магазинов станет меньше.

Чаще всего в интернете покупают одежду и обувь – на них приходится пятая часть всего рынка интернет-продаж. С 2008 года объемы этих продаж выросли на 157%. Второе место занимает электроника (18%), а затем идут медиа (10%).

Продажи фильмов, электронных книг и игр выросли благодаря увеличению скорости интернета. Их стало проще скачивать и распространять.

Растет популярность и онлайн-покупок продуктов питания. С 2008 по 2013 годы объемы этого сектора удвоились и составляют сейчас почти $42 млрд. Таким образом, покупатели пытаются экономить время.

Продажи онлайн-товаров для дома выросли до $36 млрд. Покупатели пользуются возможностью сравнивать цены и выбрать наиболее выгодный товар.

В отношение товаров личной гигиены и косметики работают другая схема: люди пробую бренды в магазинах и затем уже покупают их онлайн, чтобы сэкономить средства. Чаще всего покупаются в основном продукты, которые люди пользовались и раньше.

Graph

Euromonitor

 
Покупатели выбирают шоппинг в интернете

Что волнует клиентов интернет-магазинов







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter