Насчет прогнозов на будущее представители сетевых магазинов расходятся во мнении. В «М.Видео» полагают, что делать какие-то прогнозы сложно из-за нестабильности рубля, ведь никто не мог прогнозировать подобные скачки. Цены в магазине уже выросли на 15%, но представитель сети не исключил дальнейшей возможности роста цен.
«В связи с ажиотажным спросом мы были вынуждены пересмотреть наш подход к плану на первый квартал следующего года и перезаключить контракты с производителями на новых условиях сейчас, а не на следующий год, так как самая популярная техника, которую мы планировали распродать уже после праздников была распродана за считаные дни», – пояснил Пантелеев.
В «Эльдорадо» пояснили, что они делают закупки за рубли на территории РФ. Поэтому повышение цен в магазине зависит от поставщиков, а также на услуги транспорта, газ, электроэнергию и бензин. «Уже сейчас мы готовы сообщить о повышении цен на уровне от 20%-30%, которое может произойти как немедленно, так и в течение месяца», – заявили БГ директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская.