В Интернете предпочтения изменились
В «Яндекс.Маркете» отметили изменение предпочтений потребителей в этом году. В три раза выросло количество просмотров страниц «Крупная техника для кухни», еще в два раза «Техника для дома», а также в полтора раза «Аудио- и видеотехники».
Фактически в этом году население увеличило к Новому году спрос на товары для дома – посудомоечные машины, кондиционеры, холодильники и другие. Возможно, именно так проявился ажиотажный спрос: вместо мобильных телефонов или планшетов, которые обычно дарили на праздники, потребителей заинтересовала крупная техника, которая может стать недоступной из-за девальвации.
В компании также отметили рост спроса на товары в декабре этого года: заметно выросло посещение страниц. В декабре этого года страниц с различными товарами просматривают на 18% больше, чем в декабре прошлого года.
Рост спрос, судя по статистике «Яндекса», привел к изменению цен. Сильнее всего, выросли цены на различные товары для дома, а также ноутбуки. В наименьшей степени изменились цены на мобильные телефоны.
Сильнее всего подорожали телефоны и планшеты Apple и Samsung, ноутбуки Dell, а также телевизоры Toshiba и Sony.