«Мы пока никак толком не ощутили всех этих макроэкономических изменений. Цены ползут вверх (особенно перед Новым годом), но это нормальное сезонное повышение. Пока все выглядит довольно обычно, спрос стабильный — у нас, видимо, довольно лояльная аудитория. Конечно, рост курса евро означает для нас повышение закупочных цен, но это далеко не единственный фактор цены. Еще имеет значение сезон (мы стараемся не закупать несезонные продукты) и таможенная политика государства, с которой все сложнее. Не все знают, что
в Россию уже около года нельзя ввозить испанские продукты — а это вино, сыры, бекон, оливки, хамон, фрукты. То, что вы видите на прилавках, — это либо псевдоиспанские вещи (из Италии или Греции), либо остатки со складов, от предыдущих поставок. Естественно, итальянские товары, получив монополию на рынке, начали дорожать. Это касается необязательных для супермаркетов, но очень важных для ресторанов продуктов — в первую очередь мясных, молочных и вина. Вот это пока для нас гораздо более неприятная проблема, чем рост евро и падение российской экономики».