Атлас
Войти  

Также по теме

Семь самых популярных текстов на БГ, которые вы, возможно, пропустили

Мы выбрали самые популярные материалы на БГ за последние годы. Из них вы узнаете, нужно ли прогревать машину зимой, как посмотреть свои долги перед выездом за границу, а также о том, какие районы Москвы самые опасные и как правильно заниматься сексом. 


  • 15944
Как проверить свои долги перед выездом за границу
Прогревать машину бессмысленно и вредно
Техника владения
Мэром Москвы до Лужкова был Березовский, настоящая фамилия Сталина — Бронштейн
Где страшно жить: карта опасных районов Москвы
Приватизация российского спорта. Как частные менеджеры выиграли Олимпийские игры
Как будет устроено второе кольцо московского метро

Зимой во многих российских дворах можно увидеть машины, которые заведены, но не спешат трогаться с места. Большинство владельцев машин заводят свои автомобили задолго до того, как отправляются в путь. Если автомобиль оборудован дистанционным стартером, то водитель просто спокойно ждет дома. Но чаще всего дела оказываются еще хуже: замерзший водитель сидит в своей холодной машине и ждет, пока она согреется. Для этого он выходит из дома на 10–15 минут пораньше.

Люди думают, что таким образом машина лучше прогревается до подходящей для вождения по холоду температуры. Начинать движение в холодной машине вредно, уверены они.

Ученые с ними не согласны: это вредная и опасная привычка. На прогрев машины мы тратим впустую время, деньги и топливо. Это очень вредно для окружающей среды. БГ объяснил, почему не надо прогревать машину зимой.

Прогревать машину бессмысленно и вредно

Современные автомобили не нужно заводить заранее. Это одна из вредных зимних привычек, от которых нужно избавиться.

Прогревание автомобилей в холодную погоду оказалось не чисто российским мифом. Согласно исследованию 2009 года, американцы в среднем в холодную погоду, если температура опускается ниже нуля, разогревают машину в течение пяти минут и более.

Почему двигатели не надо прогревать?

Как и во многих других заблуждениях, в этом есть доля правды. Во-первых, в мороз в среднем на 12% увеличивается расход топлива. Во-вторых, зимой машина действительно нагревается намного дольше.

Необходимо заранее разогревать старые машины, которые работают на карбюраторе. Если этого не сделать, карбюратор не нагревался до необходимой температуры, определяющей нужную смесь воздуха и топлива, и двигатель глохнул. Однако в 1980–1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков. Инжекторный двигатель прогревать не нужно, потому что датчики контролируют смесь и подстраиваются под нужную температуру.

Таким образом, современные двигатели не требуют холостого хода. Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу.

Читайте далее

 
Как проверить свои долги перед выездом за границу

Техника владения







Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter