«Новослободская»
Самый яркий элемент оформления станции — 32 витража, окаймленных сталью и золочёной латунью. Торцевую стену станции занимает смальтовое панно «Мир во всём мире» с изображением счастливой семьи. Считается, что в 1952, когда «Новослободскую» только открыли, это панно украсили медальоном с изображением Сталина. В Хрущевские времена вождя убрали с мозаики, а на его месте нарисовали парящих белых голубей.
«Таганская»
Там, где сегодня расположен переход на Таганско-Краснопресненскую линию, раньше находилась скульптура Сталина в окружении детей. После ее заменили панно с портретом Ленина и гербами республик СССР, однако и оно не сохранилось.
«Комсомольская»
Летом 1934 года, за год до открытия «Комсомольской», строителям чудом удалось избежать катастрофы: под землей на месте будущей станции находился закованный в трубу ручей Ольховец и болото, ограниченное железным коробом. Из-за сильных дождей труба лопнула, вода хлынула в этот короб. Под сильным напором его стены разрушились, и на площади образовалась трещина, которая стремительно приближалась к стенам Казанского вокзала.
За десять минут трещину засыпали, трагедии не произошло и станцию удалось достроить. Путевые стены «Комсомольской» облицевали светло-желтой керамической плиткой, пол выложили серым и красным гранитом. Кроме того, для оформления станции впервые в метрополитене использовали панно из майоликовой плитки — обожженной глины, покрытой расписной глазурью.
«Павелецкая»
«Павелецкую», как и большинство станций Кольцевой линии, открыли в самый, на первый взгляд, неподходящий для этого день: 1 января. Стены станции облицованы светлым, коричневым и красным мрамором.