«Киевская»
Полвека станция, открытая в 1953 году, была конечной. Главная тема в оформлении «Киевской» — Советская Украина и российско-украинская дружба. Двадцать четыре фрески: «Архитекторы», «Физкультурники», «Учёные-химики» и другие изображают повседневную жизнь Украины в составе СССР. В торце станции — крупное панно, посвященное народным гуляниям по случаю 300-летия воссоединения Украины с Россией. Однажды утром в 2010 году эта огромная фреска почти полностью обрушилась, восстанавливали ее три года.
«Курская»
Как и многие другие станции московского метро, в годы войны «Курская» служила бомбоубежищем. Тогда же прямо на платформе открылся «подземный» филиал исторической библиотеки, который обслуживал пассажиров метро и горожан, укрывшихся от ночных бомбежек. Построили станцию в мирное время — в 1938 году —, поэтому в оформлении ее вестибюлей и переходов угадывается тема сельского хозяйства: круглые отверстия на мраморных пилонах оформлены золочеными решётками с изображением колосьев, на потолке — орнамент с лепными вставками.
«Бауманская»
Проектное название этой станции — «Спартаковская», поэтому ее оформление планировали посвятить восстанию Спартака: в нишах хотели установить скульптуры римлян, а над проходами между пилонами написать героические цитаты.
Проект реализовали, правда, с существенными изменениями: назвали станцию не в память о римском бунтаре, а в честь революционера Николая Баумана, в нишах установили скульптуры современников.
Помимо традиционных для станций метро советского периода мрамора и мозаик на «Бауманской» есть неопознанный элемент оформления. На стене вручную нанесена надпись: две даты, разделённые чёрточкой «14.XI.1946 ‒ 15.XII.1954». Ни ее происхождение, ни смысл до сих пор неизвестны. Самые популярные теории — это либо даты жизни ребенка одного из строителей станции, надгробная плита, которую просто «вмонтировали» в стену либо надпись-воспоминание о годах любви. Некоторые отмечают, что даты написаны в разное время и, скорее всего, разными людьми.
«Славянский бульвар»
Интерьер «Славянского бульвара» напоминает оформление Парижского метрополитена: модернистские металлические элементы, орнаменты из листьев и ветвей — отсылка к знаменитым входам в метро, выполненным французским архитектором Эктором Гимаром. На черном гранитном полу установлены три скамьи в форме лодок, над которыми витиеватыми буквами выведено название станции. Сходство с настоящим бульваром подчеркивают металлические «деревья» — фонари.