«Чертановская»
Белый мрамор стен оттеняют вставки на тему строительства новой Москвы. Архитектор Нина Алешина, которая проектировала около 20 станций метро, постаралась разработать освещение «Чертановской» так, чтобы оно подчеркивало необычную форму «граненых» колонн и ниш на потолке. Назвали «Чертановскую» по одноименному району. Происхождение же этого названия однозначно неизвестно, теорий множество: от речки Чертановки, которая проводила «черту» между соседними территориями до фамилии первого поселенца, Федора Чертанова.
«Савеловская»
Станция расположена рядом с одноименным вокзалом, поэтому ее стены украшают смальтовые мозаики в стиле русского лубка на тему освоения железных дорог в начале ХХ века. Среди прочих картин здесь можно увидеть конку («поезд» на лошадиной тяге), старинный паровоз и пригородную электричку.
«Владыкино»
Открытая в 1991 году «Владыкино» считается последней «станцией-сороконожкой»: так называли распространенную в 60-е схему строения платформы с двумя параллельными рядами колонн. На стенах станции — медальоны с изображениями храмов разных религий: среди прочих можно увидеть венецианскую церковь Сан-Джорджо Маджоре, индийский Тадж-Махал и владимирские Золотые ворота.
«Боровицкая»
В оформлении станции, открытой в 1986 году, использовали коричневый мрамор и декорированный красный кирпич. Оформление платформы — белые своды и красно-белые пилоны в форме арок — подчеркивают связь станции метро с Московским Кремлем: «Боровицкая» названа так в честь одноименной башни Кремля. Ее же, в свою очередь, окрестили по густому бору, который покрывал весь кремлевский холм.