#Робот Горячие линии Москвы начал прослушивать робот На горячих линиях столицы запустили робота, распознающего хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей, сообщается на сайте столичного правительства. Он отслеживает грубые слова, хамство и разговоры на повышенных тонах. Если система выявит это, то подает сигнал, после чего к разговору подключается «более опытный сотрудник колл-центра — супервизор». Сервис сравнивает изменения голоса оператора с «единой эталонной фонограммой». Если голос сотрудника колл-центра будет отличаться, в частности, казаться болезненным или уставшим, то оператора не допустят к работе. «Перед началом смены каждый сотрудник проходит жесточайшую проверку эмоционального, психологического и физического состояния», — заверили в мэрии. Сейчас в Москве есть около 30 горячих линий, самая популярная из которых позволяет записаться к врачу. |
18 января 2016 |
Также по теме