БГ выбрал 20 лучших приложений для командной работы из блогов Medium и Lifehack.
Flow
Это приложение помогает ставить задачи, устанавливать сроки выполнения, привязывать эти задачи к разным проектам, составлять списки, отслеживать выполнение задач и др. Оно доступно только на английском.
Skitch
Приложение, помогающее наглядно объяснять какие-то задачи, копируя нужные картинки, обводя места встречи на картах, создавая скриншоты программ и сайтов или делая заметки. Приложение есть на русском языке, оно работает как на компьютере, так и на мобильном телефоне (Android и iPhone).
Google Apps
Облегчить работу можно и с помощью Google. Приложения Google позволяют создать общую корпоративную почту, облако для хранения файлов, организовать удаленную видеосвязь для конференций или переговоров и др.
Podio
Это приложение, которое помогает хранить и обновлять в одном месте статус текущих задач по проекту. Это удобно, особенно если задачи выполняют разные люди из разных мест. Приложение помогает записывать задачи, отмечать даты в календаре, хранить общие контакты, следить за ведением проекта и переписываться с коллегами. Отслеживая статус частных задач, вы можете одновременно видеть целостную картину общей работы. Приложение интегрируется с различными программами, которые часто используются для ведения проектов — Google Drive, Dropbox, Evernote и др.
AgileZen
Приложение помогает отслеживать то, как выполняются задачи вашими сотрудниками. Оно наглядно показывает, как осуществляется работа, от начала до завершения задачи. В специальной табличке вы можете одновременно видеть, кто работает над какой задачей и когда та или иная работа выполнена. Приложение работает на английском.
Cloudup
Это простой способ поделиться с коллегами или друзьями фотографиями, видео, музыкой, ссылками или файлами.
Asana
Приложение помогает вам создавать задачи и информировать о них своих коллег. Его легко использовать, и оно интегрируется с другими приложениями. Команды, в которых меньше 15 человек, могут пользоваться Asana бесплатно. Более крупные компании могут выбрать одно из доступных предложений стоимостью от $50 в месяц. Приложение работает на английском языке.
Basecamp
Это одно из самых известных приложений для управления проектами. Оно может стать пространством для всех аспектов вашего проекта: списков задач, заметок, мероприятий, файлов и др. Его легко использовать, в течение 60 дней можно пользоваться им бесплатно. Приложение работает на английском языке, его можно использовать на ноутбуке, Mac, Android и iPhone
Planio
Эта платформа объединяет все необходимое для вашей работы. С помощью нее можно управлять проектами, обмениваться файлами и информацией с коллегами и вести переговоры с клиентами.
Moovia
Приложение, помогающее поддерживать общение с коллегами в корпоративной сети, вести управление проектами, организовывать переговоры, делиться идеями и файлами и т.д. Приложение работает на английском.
15Five
Программа позволяет отслеживать, что происходит в компании: с какими трудностями сталкиваются сотрудники и менеджеры, какие идеи по улучшению работы у них есть, какие новости у сотрудников из разных отделов. С помощью 15Five вы можете легко и быстро общаться с коллегами и подчиненными, давая им возможность давать обратную связь о процессе работы.
Yammer
Это один из вариантов корпоративной сети и пространства для сотрудничества работников из разных отделов.
Flowdock
Это почта рабочего коллектива, позволяющая поддерживать постоянную связь с рабочими командами.
Trello
Это приложение очень легко использовать. Оно чем-то напоминает доску объявлений. С помощью Trello вам будет проще создавать списки задач и записывать новые идеи. Вы можете создавать несколько «досок» для разных проектов. Это приложение бесплатно, работает оно на английском и доступно для пользователей Android и iOS.
Evernote Business
Это платформа, которая позволяет делиться общей информацией, делать заметки, связанные с текущей работой, которыми также можно делиться со всем коллективом, обсуждать текущие вопросы.
Microsoft Projects
Это одно из самых популярных приложений для управления проектами. В нем есть множество функций, которые обычно используют менеджеры проектов. С помощью него вы сможете оформлять отчеты, отслеживать среднемесячные затраты и следить за выполнением текущих задач.
Dropbox
Это одна из самых известных облачных платформ для хранения файлов.
Join.me
Это приложение позволяет легко и быстро организовывать онлайн-совещания.
Slack
Это приложение позволяет вести всю рабочую переписку в одном месте.
Casual
С помощью этого приложения можно представить работу по проекту в виде наглядной блок-схемы, что позволяет следить за связями между разными заданиями. Casual удобно использовать для индивидуальной работы или работы в небольших командах. Пробная версия доступна бесплатно.