В Euromonitor International решили выяснить, чем отличаются пользователи смартофонов Apple и Android.
Организация провела опрос среди 8 000 пользователей интернета, которые проживали в странах, в которых больше всего покупали техники: Австралии, Бразилии, Колумбии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Мексики, России, Испании, Турции, стран Ближнего Востока, Великобритании и США. Возраст участников опроса составлял от 15 до 65 лет и старше.
В рамках этого проекта исследователи анализируют, как технологии меняют подход пользователей к покупке и оплате товаров, как они влияют на отношение людей к конфиденциальности, их социальные связи и виды досуга.
Свои выводы эксперты представили в виде инфографики. В России, например, по количеству куда больше пользователей техники на базе Android, чем Apple. Такая же ситуация сложилась практически в большинстве рассмотренных Euromonitor стран. Наименьший отрыв в количестве пользователей Android и Apple зафиксировали в США и Японии.
Это не удивительно, ведь телефоны Apple дороже большинства моделей на базе Android. Соответственно, пользователи продукции Apple обычно намного состоятельнее любителей Android.
Пользователи Apple более активно ведут себя в сети: они чаще покупают что-либо и используют для покупок смартфоны. Правда, наиболее активная группа интернет-покупателей — это те, кто владеет и устройствами Apple, и устройствами на базе Android.