Атлас
Войти  

Также по теме

Жизнь в офисе: как не раздражать коллег

Если ваш коллега постоянно болтает со всеми вокруг или ест на рабочем месте, оставляя после себя еду, то вряд ли вы сможете плодотворно работать в офисе. БГ публикует советы иностранных экспертов о том, как сделать жизнь в офисе приятной и свести на нет конфликты. Также нам интересно, что же раздражает вас в вашей офисной жизни. 

  • 6073
Thinkstock/Fotobank.ru

Thinkstock/Fotobank.ru

Жизнь в офисе или любом другом рабочем пространстве может превратиться в пытку, если вам не нравятся ваши коллеги. Кого-то раздражают громкие разговоры, кто-то недоволен тем, что его коллега ест на рабочем месте, а кто-то слишком асоциален и ни с кем не разговаривает.

Причем конфликты с коллегами могут испортить работу даже в самом хорошем офисе или любом другом рабочем пространстве. Если вы, например, работаете в библиотеке, то слишком разговорчивый или активный сосед может доставить массу неудобств.

В последние годы в мире приобретают популярность различные совместные рабочие пространства: в рамках одного места собираются представители разных специальностей и даже работники разных компаний. В таких помещениях еще проще столкнуться с неудобными для работы коллегами.

CityLab составил несколько простых правил, которые помогут избежать рабочих конфликтов. Но до этого мы хотим узнать, что же вас раздражает в ваших коллегах.

Говорите тише

В большинстве офисов мобильные телефоны не запрещены, однако лучше говорить коротко и приглушенным голосом. Если вы чувствуете, что этот разговор надолго, лучше выйдите поговорить наружу. Вы также можете ненадолго зайти в комнату для совещаний.

То же самое важно помнить, когда вы разговариваете с коллегами или соседями по офису. Если рядом с вами кто-то погружен в работу, излишние разговоры могут им досаждать.

Поддерживайте чистоту

В офисах, так же как и дома, некоторые люди забывают о еде, которую они поставили в холодильник и вспоминают о ней только тогда, когда появляется неприятный запах. Постарайтесь не забывать убирать свою еду до того момента, как кто-то из ваших коллег или соседей почувствует вонь из холодильника. Это касается не только холодильника, но и всех общественных пространств.

Да и рабочее место не стоит слишком загрязнять. Множество непонятных бумаг, которые падают с вашего стола, остатки еды, грязная посуда и куча проводов могут крайне негативно действовать на ваших соседей. Да и вы в такой атмосфере вряд ли сможете эффективно работать. Лучше все-таки иногда убираться.

Не будьте асоциальным

Офисы как раз и созданы для того, чтобы люди могли работать не в одиночестве, а делиться опытом друг с другом. Поэтому, если вы привыкли работать в одиночку, вам придется научиться быть более общительным: в конце концов, нет ничего страшного в том, чтобы поздороваться с соседями по столу или рассказать немного о своей работе. Общение со специалистами из разных областей может оказаться полезным.

Хотя тут не стоит перебарщивать: многих раздражают люди, постоянно болтающие на работе.

Не бойтесь предлагать что-то новое

Если у вас появилась идея, как сделать общее пространство более удобным, не стесняйтесь поделиться ею.

Сонные предприниматели, работающие по ночам, вдохновили создателей офисного пространства Bamboo Detroit добавить в свой коллективный офис место для небольшого отдыха. Теперь их посетители могут немного поспать вместо того, чтобы в сонном состоянии ехать домой. Через некоторое время руководители Bamboo Detroit договорились с местной гостиницей, чтобы та делала скидку при съеме комнаты после полуночи.

Возможно, и у вас появятся идеи, которые помогут улучшить пространство, сделать его более удобным для вас и ваших соседей.

Не забывайте, что вы не одни

Иногда работа настолько увлекает, что мы забываем, что сидим не дома, а в общественном месте. Старайтесь не увлекаться: вряд ли вашим соседям будет приятно, если при них вы будете грызть ногти или ковырять зубы.

В целом, это правило объединяет все вышеупомянутые замечания: просто помните о том, что в офисе вы не одни.

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter