Выборы. И прочие беззакония
Выборы закончились. По предварительным результатам, выигрывает Путин. Начались жалобы и подсчеты
В предыдущих сериях: толпы массовки в Гостином Дворе скоро выдвинутся на Манежную площадь с «Парадом победителей».
Манежная молчанием встретила известие о предварительных результатах.
Игорь Мухин
Выборы закончились даже в Калининграде. И теперь по закону мы имеем право публиковать результаты предварительных подсчетов.
«Газета.ру» пишет: «Премьер-министр Владимир Путин набирает на президентских выборах, согласно предварительным подсчетам, 61,76%, заявил председатель ЦИК Владимир Чуров.
«Газета.ру» пишет: «Премьер-министр Владимир Путин набирает на президентских выборах, согласно предварительным подсчетам, 61,76%, заявил председатель ЦИК Владимир Чуров.
Кандидат от коммунистов Геннадий Зюганов получает 17,85%.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский набирает 8,01%.
За самовыдвиженца Михаила Прохорова, согласно первым данным, проголосовали 7,57% избирателей.
Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов — 3,76%».
А в это время на Манежной:
Ну и самое главное — Света из Иваново снова в деле.
Виктория Боярская, наблюдатель:
«Промежуточные итоги: две жалобы на жесточайшие нарушения, мелкие фиксировала и старалась пресекать по ходу; наблюдала во всей красе «чес» по палатам и реанимации. Собственно, последнее и стало причиной написания двух жалоб и моего окончательного разлада с «доброй» комиссией. Сидят, считают. Сижу, смотрю. До урн пока не добрались. О, как же это трудно».
Наталья Лескисс, избиратель:
«В ожидании результатов. Поскольку за время, прошедшее с парламентских выборов, вся наша семья сменила прописку, то сегодня имела некоторое развлечение. Хотя сайт Мосгоризбиркома по номеру паспорта определил меня на участок №192, на упомянутом участке никого из нас в списках не оказалось. Но нас почти беззвучно внесли в список и бюллетени всем дали.
Однако ближе к 20:00 посетила меня мысль сгонять на наш прежний участок №3, расположенный в здании мэрии (бывший СЭВ), чтоб проверить, а не проголосовал ли там кто за нас. Что интересно, про четверых (бабушку, папу, маму и меня) из нас стояла пометка о снятии с учета. А вот сестрица моя Ирина Лесскис все еще в списках оказалась. Но я отчасти из хитрости, отчасти из раздолбайства вошла на участок в 19:59, и дверка за мной была заперта. Имела я долгую беседу с разными сотрудниками комиссии, строчку, естественно, не погасили — как бы мы ни были похожи, паспорта у нас разные.
Одновременно я стала свидетелем зачитывания наблюдателям и членам комиссии всех статей, которые положено зачитывать в момент закрытия. А также того, как стайка бодрых наблюдателей разное законное требовала и, надеюсь, получала. И тетенька из комиссии грустно сказала: ну как мы злоупотребим-то, посмотрите, сколько тут у нас наблюдателей, типа чихнуть не дают. «Ну и очень хорошо», — сказала я и отправилась восвояси.
Попутно имела краткую обзорную экскурсию мимо Болотной, Манежа, «Арбатской». Бродила вдоль улиц шумных, видела безумных юношей... Замечу, на Болотной их совсем было мало-мало, нас было куда больше. Но неприятно это, конечно. Давайте завтра будем не как они».
В следующих сериях: Манежная.
В следующих сериях: Манежная.