Атлас
Войти  

Также по теме

В Москве таксисты провели митинг против низких тарифов

В понедельник в Москве прошел митинг таксистов. Они недовольны низкими тарифами на проезд, американским сервисом Uber и стоимостью ОСАГО. Однако на протесты вышли всего 50 человек. 

  • 6869
Thinkstock/Fotobank.ru

Thinkstock/Fotobank.ru

В понедельник 7 сентября в Москве прошел митинг таксистов, пишет Meduza. Участники протестов были недовольны низкими тарифами, которые устанавливают онлайн-сервисы вроде Uber и «Яндекс.Такси», а также диспетчерские службы.

Митинг таксистов на Суворовской площади, как ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50 человек. Многие из участников, специально приехали в Москву из регионов.

Подробно с требованиями таксистов можно ознакомиться на форуме. Они хотят повлиять на закон, который сейчас рассматривается в Госдуме. Среди их требований: ужесточение системы регистрации диспетчерских служб и онлайн-сервисов, введени ештрафов для пассажиров за неоплаченный проезд и другие предложения.

Особый гнев у таксистов вызывает Uber. Таксисты уверены, что иностранный сервис использует схемы обхода российского законодательства. Они призывают расследовать его деятельность и подобных ему сервисов.

Еще одно требование таксистов — снизить стоимость полисов ОСАГО. Они призывают власти расследовать то, что многие страховые компании не оформляют полисы КАСКО и ОСАГО для такси.

Петр Шкуматов

Петр Шкуматов

"Общество синих ведерок"

'Таксисты на те деньги, что они зарабатывают, не могут поддерживать в надлежащем состоянии свое авто. Фактически таксисты работают на еду. Доходы таксиста в Москве, если вычесть бензин, очень низкие.

Они вынуждены работать по 12 часов. Если вы зайдете на любой сайт, где требуются таксисты, там будет стоять график работы: смена 12 часов, 18 часов, 22 часа.

Конечно, многие ушли, стало много приезжих мигрантов. А мигранты удобны компаниям, они молчат и многого не требуют. Поэтому вместо трехсот человек на митинге собрались 50.

Сегодня доход таксиста за шесть дней в неделю по 12 часов составляет 40–50 тыс. рублей, но это работа тяжелая и она должна оцениваться дороже. Фактически фирма набирает таксистов на работу, и устанавливает свои тарифы на услуги таксиста. Таксисты сами не определяют тариф, за них определяет тариф посредник, то есть компания. Таксисты исключены из этого процесса, их наняли на работу без гарантий, без установленной заработанной платы, социалки и прочих благ. По сути за них все решили, но гарантий не дали.

Профессия таксиста размылась: много людей ушли, пришли мигранты, а они молчат. Те, кто диктуют свои условия, переломали через коленку рынок такси Москвы.

Я был на заседании ГИБДД, там сообщали, что таксисты попадают в аварии очень часто. Руководство ГИБДД просило применить меры к компаниям. Низкий профессионализм: водитель, скорее всего, только вчера впервые приехал в Москву. Водители работают на пределе своих физических возможностей по графику сутки через сутки. Аварийность этого вида транспорта будет только расти. Нужно менять систему в целом, а людей ставить в нормальные условия».

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter