« Может, кому-то не понравится, но это дилетантский подход »
Владимир Кожин считает дилетанством попытки ограничить стоимость служебного автомобиля чиновника. Вместо этого, по словам чиновника, нужно использовать разные «ориентиры», «принципы и критерии», налаживать систему общественного контроля и, вообще, всяческие взывать к голосу разума — но только не ставить жесткие планки.
« Нет проблемы одного мавзолея. Есть проблема большого захоронения у Кремлевской стены. <..> Я считаю, что время не наступило для того, чтобы принимать кардинальные решения »
Управделами отметил, что даже если убрать тело Ленина, останутся могилы у Кремлевской стены, где «покоиться прах великих: Жукова, Гагарина, Курчатова». Сталина чиновник к «великим» не отнес, зато отметил, что есть у Кремля захоронения и «спорных лчностей».
« По моему мнению, только крупные современные авиакомпании... имеют право на пассажирские перевозки »
Кожин считает, что после трагедии в Казани остро встал вопрос региональных авиакомпаний. Управделами назвал такие компании «наследием периода разгула демократии» и сказал, что они не могут нормально развиваться и работать, в отличие от больших, где «есть мощные сервисы и крупные зарплаты».
« Нас постоянно критикуют: самая дорогая Олимпиада, куда идут миллиарды… Да к Олимпиаде там имеет отношение 15-20% потраченных денег »
Кожин, который, по его словам, был на многих олимпиадах, не вспомнил ни одной, где был бы такой же уровень комфортности и доступности объектов. Управделами отмечает, что большая часть олимпийского бюджета идет на строительство инфраструктуры, например — современной канализации, которой до этого в Сочи «вообще не было».
« Управление делами [президента] пока еще не может с Минфином договориться о повышении зарплат. Договоримся. В целом моя позиция: конечно же, нужно повышать »
Кожин вспомнил слова Александра III («дешевые чиновники дорого обходятся государству») и отметил, что министры, получающие «грошовую зарплату» — это абсурд, если не платить чиновнику много денег, то он обязательно начнет воровать. При этом, зарплаты госслужащих за 9 месяцев выросли на треть — например, в администрации президента сейчас получают почти 200 000 рублей.