Юрий Атаманов, Дед Мороз — альпинист,
ООО «Промальпсервис»
«Шесть лет уже Деда Мороза изображаю. Не только его одного, впрочем: бывал и Карлсоном. Сценарий однотипный: вылезаю на крышу, зацепляюсь — и вперед»
Женя Огарков, поющий Дед Мороз,
агентство ArtName
«У меня бас. Если запеть без предупреждения, то дети могут испугаться и заплакать. Особенно если петь
Владимир Макурин, летающий Дед Мороз,
авиагруппа «Парамир», агентство Want media
«Компания наша сугубо спортивная: в нее входят спортсмены, летающие на тряпочной авиации, — парапланеристы и парашютисты. Занимаемся аэрофотосъемкой, соревнования проводим, работаем и с частными заказами тоже. В качестве Деда Мороза я летаю третий год. Не могу сказать, что занятие это мне однозначно нравится. Сложное оно очень, трудоемкое. В нашем деле и погодные условия очень жизнь портят, да и костюм для полетов не очень приспособлен. Еще мешок этот… Иногда часами взлететь не можем, и еще, бывает, пиротехника прямо в руках взрывается. Но есть один огромный плюс — деньги. И еще — детская радость. Чаще всего мы за город летаем, в коттеджи. Совершенно необязательно к богатым людям: даже люди среднего достатка могут себе позволить полет Деда Мороза»
Дмитрий Писарев, фантастический Дед Мороз,
«Шоу Дмитрия Писарева»
«Я един во многих лицах — и конферансье, и директор концертного агентства «Браво», и режиссер, и вот уже пятнадцать лет самый сказочный Дед Мороз в мире. Моя любимая аудитория — пионеры и пенсионеры. С ними никто не любит работать, а я легко нахожу общий язык»
Янош Барлиш Кроу, Дед Мороз — денди,
агентство праздников «Ананас»
«Мой денди невероятно элегантен, не без эротики, человек очень чуткий и деликатный. Он всем нравится — и вашим, и нашим. В его образ я вжился шесть лет назад. А до этого был Снегурочкой — еще с детского сада и до семнадцати лет. Ну а потом гонорары Дедов Морозов стали больше, и я переключился на его роль»
Сергей Кулешов, надувной Дед Мороз,
агентство Want media
«Я учился в эстрадно-цирковом училище. В цирке и работал — жонглером. Затем переключился на оригинальные номера. Мой надувной Дед Мороз — это абсолютное ноу-хау, эксклюзив, изобретенный моей супругой. Она же изготовила для меня костюм. А я, соответственно, воплощаю ее смелые идеи в жизнь. Вот надуваюсь уже три с лишним года. Я люблю на банкетах работать: с взрослыми легче, чем с детьми. Суеты меньше. На прошлый Новый год исполнял свой номер на корпоративной вечеринке Арбитражного суда города Москвы. И надувался прямо на глазах у главного судьи — причем попросил его взять меня за руку и сильно дернуть. Он разошелся, как ребенок! Прямо прыгал вокруг меня, как зайчик»
Илья Киселев, Дед Мороз — Элвис,
агентство Goodparty
«Во время моего шоу Снегурочка просит Деда Мороза исполнить одно ее желание: совершить, так сказать, немедленное превращение самого Мороза в какого-нибудь богатого, молодого, красивого и знаменитого человека. И тот, представляете, на глазах у изумленной публики через секунду оборачивается самим Элвисом Пресли. Если аудитория подвыпившая, праздничная, то она на такие кунштюки реагирует очень хорошо: счастливые гости танцуют до утра. Изображаю короля
Влад Лиховецкий, темнокожий Дед Мороз,
агентство «Магазин отдыха»
«Я — как Пушкин, то есть эфиопских кровей. И искренне верю в то, что воздвигну себе нерукотворный памятник! Я шестой год работаю Дедом Морозом, работа прибыльная, от 1 000 рублей в час в иные дни получаю. То, что я темнокожий, под бородой и в гриме не очень видно, хотя многие дети и взрослые
Мистер Икс, Дед Мороз — стриптизер,
агентство DedMorozw
«Там, где другие берут неприкрытой наготой и телом, я стараюсь обойтись без пошлости. Я подвизаюсь в качестве Деда Мороза — стриптизера уже два года, и претензий ни у кого не возникало. Все оставались довольны. Номер у меня
Алексей Корин, клубный Дед Мороз,
агентство DedMorozw
«Я работаю в клубах. В мою задачу входит веселить толпу, чтоб никого из пляшущих не отпустило. Чтобы они выпили больше, съели посытнее и разошлись на полную катушку. Вот в прошлом году мы работали на новогоднем представлении в клубе «Анфилада» на разогреве у группы «Тайм-Аут». Заполняли паузы между музыкальными номерами, импровизировали на ходу. Хоть работа наша и приятная, свои сложности тоже встречаются: бывает, наталкиваешься на такого смурного персонажа, который на контакт никак идти не хочет. Не смеется, не подмигивает, а просто стоит, насупив брови. Но от некоторых зрителей энергетика идет невероятно мощная!»