Атлас
Войти  

Также по теме

Революция на рынке туризма: как меняются желания людей

Отношение людей к путешествиям постепенно меняется. Многие все реже используют услуги туроператоров и останавливаются в традиционных гостиницах. Люди снимают квартиры и комнаты, которые выбирают через различные агрегаторы в интернете. В России этот подход тоже уже распространен. Особенно это актуально в кризис, ведь планируя отдых самостоятельно, можно хорошо сэкономить. 


  • 4260
Thinkstock/Fotobank.ru

Thinkstock/Fotobank.ru

Туристический рынок в последние годы бурно развивается. В 2015 году, согласно прогнозу Euromonitor International, количесто туристов, приезжающих в разные страные мира, вырастет на 4%. При этом в 2014 году турпоток несколько снизился.

Россия из-за экономических проблем, прежде всего девальвации рубля и снижения доходов населения в реальном выражении, в этом году немного останется в стороне от общей тенденции. У людей недостаточно денег, чтобы активно путешествовать. В первом квартале, по оценке European Travel Commission, поток российских туристов в Европу ослаб на 30%. В апреле турпоток россиян в Турцию также просел на 30%. Россияне в этом году выбирают внутренний туризм.

При этом на международном туристическом рынке в прямом смысле слова началась битва между двумя подходами к путешествиям. С одной стороны, часть людей решает путешествовать самостоятельно. Они снимают квартиры через сайты вроде Booking.com или AirBnb. С помощью различных агрегаторов выбирают самые дешевые билеты и заказыввают их напрямую у компаний. Другие же предпочитают стандартные способы путешествий: заказывают гостиницы и используют услуги туроператоров.

Эту войну двух подходов к путешествиям проиллюстрировали в Euromonitor International.

Люди предпочитают снимать квартиры

Путешествуя, люди все чаще предпочитают обычным гостиницам частные квартиры и даже комнаты. Пока доля таких продаж в общем объеме жилья небольшая, но люди постепенно переключаются на них. Растет спрос и предложение, а также популярность различных мобильных платформ.

Photo

Euromonitor International

Онлайн-посредники входят в моду

На данный момент каналы сбыта билетов на самолеты контролируют авикомпании. Однако это представляет много трудностей для клиентов, ведь вы не можете на сайте компании сравнить все варианты перелетов и выбрать самые дешевые. Поэтому в моду и входят различные сервисы-посредники: на удобных сайтах вы можете выбрать подходящий для вас по цене билет.

Photo

Euromonitor International

Заказать онлайн проще

Причем часто заказы делаются с мобильных телефонов. С помощью приложений или мобильных сайтов многие заказыват гостиницы, квартиры и авиабилеты. Россия по этому показателю даже обогнала США и Китай: россияне часто используют мобильники, чтобы заказать туруслуги.

Photo

Euromonitor International

Весь мир пользуется одними и теми же компаниями

TripAdvisor, Amazon, Google и другие стали по-настоящему международными компаниями. Во всем мире люди пользуются одними и теми же сайтами и компаниями для заказа турпутевок.

Photo

Euromonitor International

 






Система Orphus

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter